it-pressa.ru // Пресс релизы // Реклама и торговля как сестры-близнецы

Реклама и торговля как сестры-близнецы

Особую роль в торговле играет реклама товара. Это есть не что иное, как демонстрация большему количеству людей характеристик и особенностей того или иного товара и создание положительного имиджа компании. Торговля, практически любая, просто засохнет, если не будет правильно преподносится окружающим и поставлять информацию.

"Продвигаться", как стало модно говорить сейчас, могут различные виды и группы товаров, а  также разнообразные услуги, коих с каждым днем становится все больше. При этом, товаром могут быть и бытовые принадлежности, и жилье, акции - все, что угодно и все, что имеет спрос у населения. Товар необходимо рекламировать не только для привлечения новых клиентов, но и создания  хорошего имиджа самого производителя. Самое главное в производстве рекламы - это  ресурсы.

Для того, чтобы воздействие на зрителя было максимально эффективным, ее должны увидеть как можно большее количество человек: потенциальных клиентов и покупателей.

 Благодаря данной особенности, рекламу можно разделить на несколько подотделов:

  • Первое. Реклама на радиостанциях. Основная характеристика данного вида рекламы заключается в том, что товар рекламируется только для одной группы населения, это радиослушатели. Кроме этого, на радио невозможно увидеть то, что рекламируется.
  • Второе. Реклама на  ТВ. Самое основное в ней - это то, что человек имеет возможность визуально оценить характеристики и особенность рекламируемого товара.
  • Третье. Демонстрационные плакаты, бик – борды. Данный вид рекламы рассчитан на более широкий круг людей. Это люди, которые передвигаются на различном транспорте, или ходят пешком. Продающие призывные плакаты можно увидеть в различных местах населенных пунктов. Кроме этого, плакаты размещаются в общественном транспорте и общественных местах.
  • Четвёртое. Реклама в интернет магазинах.

В последнее время  широкое распространение получает новый вид рекламы. Это демонстрации, показы или презентации. Благодаря данному виду продвижения, человек имеет возможность не только увидеть товар, но и произвести дегустацию или просто «повертеть в руках». Презентация и совмещенная реклама на ТВ  - весьма действенный инструмент маркетинга.

Что выбрать именно вам, зависит от ваших возможностей, а также от продукта деятельности компании. Например, реклама на ТВ идеальна для продуктов потребления и услуг, а вот автомобильные товары или же сервис можно рекламировать и по радио, так как большинство автовладельцев в машине слушают именно радио.